naruto multiverse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » naruto multiverse » менас » матчасть


матчасть

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
Токио, Япония

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ
старт основных событий с апреля 2018 года

ОСНОВНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ МОМЕНТЫ:

Основная идея - это идея реинкарнации или перерождения.
Мы учитываем, что происходили все события манги вплоть до конца войны (то есть до 699 главы). Все, что происходило в каноне, происходило на самом деле, но в прошлой жизни и/или альтернативной реальности (как ваш персонаж будет для себя это объяснять - решать вам).
В игровой вселенной все герои рождаются в совершенно обычном мире, проживают полноценную, лишенную каких-либо странностей жизнь вплоть до апреля 2018 года. А в апреле 2018 года у них начинают проявляться экстраординарные способности. Причем не абы какие, а тесно связанные с их умениями в прошлой жизни. К примеру, представители клана Учиха осваивают пирокинез, клана Хьюга - видят сквозь стены, а бывшие медики получают способность исцелять. Поначалу способности подчиняются плохо, причиняют много проблем, но постепенно стабилизируются. У некоторых (будем откровенны, у большинства) появляются дополнительные способности. Например, Учиха осваивают гипноз и защитное поле, а Хьюги - возможность управлять энергией и создавать вокруг себя энергетический купол.
Вместе со способностями начинают приходить воспоминания о прошлой жизни - любые важные и не очень моменты, но либо до окончания войны, либо до смерти персонажа (если он умер раньше, чем кончилась война). По сути, персонажи всем знакомой манги переродились в привычном нам мире и постепенно стали вспоминать свою прошлую жизнь, а вместе с ней возвращать те умения, которые у них когда-то были.

Поколение Наруто Узумаки и его сверстников являются студентами бакалавриата Токийского Университета (Тодая), соответственно находятся в возрасте 19-20 лет. Возраст персонажей старшего поколения (Намикадзе Минато, Нара Шикаку и иже с ними) начинается от 40 лет (примерный возраст на момент окончания Четвертой Войны Шиноби). Однако, в виду ряда причин, мы сознательно уменьшаем возраст таких персонажей как Сенджу Цунаде или Учиха Мадара и приравниваем их к старшему поколению (40+).

0

2

СПОСОБНОСТИ

► Все бывшие шиноби превосходят обычных людей по уровню выносливости, психической подготовке, скорости, силе, ловкости, реакции. Указывать это в анкете нет необходимости. Проявляются эти изменения незаметно для самих персонажей, но полный набор всех этих бонусов доступен уже на старте игры.

Важно! Персонаж может иметь способность, только если она была доступна персонажу в мире манги (доступность способностей из филлеров обсуждается в индивидуальном порядке с АМС). То есть у персонажа не из клана Нара не может быть способности управления тенями. Причем в данном контексте "доступность" приравнивается к "уже успел овладеть и использовать" - то есть наличие у кого-либо шарингана, не дает способности создания порталов, это подвластно только тем персонажам, которые овладели в каноне "Камуи".

► У персонажей проявляются только те способности, которые были характерны именно для них и для их семьи (клана). То есть стандартные для всех шиноби техники замены, клонирования, хенге никак не проявляются (если только, клонирование, например, не было отличительной чертой вашего героя). То же самое относится к стихийным техникам: если это было исключительным умением вашего героя, тогда способность проявляется, если нет - то увы.

► Способности проявляются в том порядке, в каком они осваивались персонажем в каноне. То есть, к примеру, все представители клана Учиха начинают с пирогенеза, поскольку наиболее вероятно, что первыми освоенными техниками были техники катона. То же самое касается и всех остальных персонажей: старайтесь начинать с основ и постепенно возрастать, следуя тому пути, который прошел герой в манге.

► Способности не приравниваются к техникам. Способности в определенном роде шире и дают больше возможностей к применению. К примеру, возможность использования огненных техник преобразуется в пирокинез – способность управлять огнем, не ограничивая себе теми формами и объемами, которые предусматривало дзюцу.
Внешне способности могут проявляться совсем не так, как дзюцу. Копируется именно принцип работы техники, а не само дзюцу полностью. К примеру, Сусаноо преобразуется в защитное поле, которое выглядит совсем не так, как то было в каноне: главное сохранить основное назначение и принцип работы. Это же относится к различным додзюцу: внешне они никак не проявляются.

► Способности задействуются с помощью особой энергии в теле человека. Энергия имеет определенное сходство с чакрой (также имеет каналы по аналогии с кровеносной системой, имеет точки выхода), но все же не абсолютно идентична ей. К примеру, энергия, в отличие от чакры, окраса не имеет, как и не имеет разновидностей (природной, биджу, медицинской и тому подобных). Каждая способность, безусловно, требует энергозатрат. Несмотря на то, что "чакры нет, Нео (с)", на использование умений требуются жизненные ресурсы. Соотносите их примерно с запасами чакры вашего персонажа в канонном мире и прикидывайте, как долго смог бы герой использовать ту или иную способность.

► Кекке генкай и додзюцу, приобретенные искусственным путем, также могут дать определенные способности.

► У каждой способности есть определенная ступень развития, от которой зависит уровень контроля, объема применения и энергозатратности способности.
I ступень: минимальный контроль над способностью. Проявляется зачастую случайно, без воли обладателя, под воздействием выплеска адреналина или каких-то сильных эмоций. Требует больших энергозатрат даже в малейшем проявлении. Объемы проявления способности сильно ограничены - с помощью нее практически невозможно защититься и атаковать.
II ступень: средний контроль над способностью. Минимизировано случайное проявление способности, рандом возможен только под воздействием сильных эмоций. Снижается требовательность по энергозатратности. Объемы проявления позволяют с помощью способности атаковать или защищать небольшую группу людей.
III ступень: высокий контроль над способностью. Почти идеальный контроль проявлений. У как такового умения нет пределов, все ограничивается запасом энергии обладателя.

► Помимо повышения уровня, способность можно также проапгрейдить. Смысл апгрейда состоит в следующем: сама по себе способность могла не содержать определенных умений, не распространяться настолько широко, насколько могла бы во избежание манча, или определенные детали способности не были предусмотрены каноном, но вполне могут существовать в рамках нашей вселенной. Вот несколько примеров:
» способность "манипуляция сознания" в первоначальном варианте даже на третьем уровне не предусматривает возможности изменения памяти человека, однако апгрейд к ней в виде "манипуляции памяти" вводит такую возможность без необходимости покупки отдельной способности;
» способность "исцеление" сама по себе распространяется только на одного конкретного человека, в то время как апгрейд "массовое исцеление" позволяет лечить сразу нескольких персонажей;
» способность "расенган" в каноне подразумевала создание шара из чакры, в рамках нашей вселенной - это создание шара из энергии; апгрейд "манипуляция формой энергии" может позволить расширить способность до управления энергией в любой форме, например, купола или волны.
Для апгрейдов действуют определенные правила:
» дополняется только способности второго и третьего уровня, при этом сила апгрейда зависит от уровня самой способности;
» апгрейд должен логично вытекать из природы самой способности, то есть, грубо говоря, нельзя добавить управление флорой к пирогенезу;
» если апгрейд подразумевает отхождение от канона, данное отхождение должно быть логичным и обоснованным.

Все персонажи в апреле 2018 года получили одну способность первого уровня, к концу месяцу развили ее до второго. С мая действует схема "одна игровая неделя - одно улучшение", при этом улучшение подразумевает как повышение уровня, так и приобретение новых способностей или апгрейдов.

0

3

ОРГАНИЗАЦИИ

Ниже перечислены основные бизнес-компании, управляемые всем хорошо знакомыми персонажами. Головные офисы данных компаний располагаются в Токио, и каждая из организаций имеет свой весьма значительный вес в мире бизнеса Японии.
Важно! Не путайте учредителя(-ей) и CEO. Учредителем и CEO может быть один и тот же человек, а могут быть разные. CEO - это управленец, он главный в компании в области менеджмента, но владелец самой организации - это учредитель, и именно определяет основной курс компании.

KONOHA FINANCIAL GROUP
Конгломерат, включающий в себя множество компаний, работающих в разных отраслях, но целевая сфера - трейдинг.
Должность CEO конгломерата на данный момент занимает Сарутоби Хирузен, однако в силу преклонного возраста в скором времени он намерен сложить свои полномочия. Пост генерального директора, по слухам, должен перейти к Намиказе Минато.

Курс компании и ее общую политику разрабатывает совет директоров, в который входят непосредственно братья Сенджу, а также главы компаний-членов конгломерата. Несмотря на то, что официально каждый член совета директоров имеет равное положение и равную силу голоса, некоторые организации приносят KHG больший доход, чем остальные, благодаря чему роль руководителей таких компаний несколько возрастает.

Офис KHG располагается в огромном небоскребе, полностью отведенным под нужды конгломерата.
Здание располагается в районе Минато и насчитывает 43 этажа, из которых три нижних отведены под парковку и организационные нужды. Непосредственно под управление KHG отведены этажи с 37 по 43.

SENJU CO.

Ядро "Konoha Financial Group" (или KHG) составляет непосредственно "Senju Co." - финансовая компания, занимающаяся инвестициями. Организация под руководством братьев Сенджу добилась колоссальных успехов в мире бизнеса, умело вкладывая денежные средства в многообещающие проекты, приносящие впоследствии солидную прибыль.
Именно Хаширама и Тобирама являются непосредственными руководителями KHG и именно они грамотно распределяют финансы конгломерата так, чтобы все входящие в него компании держались на плаву и выдерживали солидную конкуренцию.
Головной офис Senju Co. располагается в небоскребе KHG и занимает с 34 по 36 этажи.
Главы компании: Сенджу Хаширама и Тобирама.

ABURAME CO.

Бизнес-брокерская фирма, занимающаяся посредничеством в сфере покупки и слияния бизнеса. К функциям компании относятся поиск объекта бизнеса на продажу, предварительная оценка, сопровождение сделки купли-продажи готового бизнеса (медиация переговорного процесса и юридическое сопровождение сделки).
Головной офис Senju Co. располагается в небоскребе KHG и занимает с 12 по 15 этажи.
Главы компании: Абураме Шиби.

AKIMICHI CO.

Компания, занимающаяся развитием сети ресторанов высокого класса в Японии и на международной арене.
Головной офис Senju Co. располагается в небоскребе KHG и занимает с 21 по 24 этажи.
Главы компании: Акимичи Чоуза.

HYUUGA CO.

Фирма, занимающаяся различными видами страховых услуг. На данный момент является одной из ведущих страховых компаний Японии, но испытывает период кризиса в связи с высокой конкуренцией.
Головной офис Senju Co. располагается в небоскребе KHG и занимает с 8 по 11 этажи.
Главы компании: Хьюга Хиаши и Хьюга Хизаши.

INUZUKA CO.

Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся на сети ветеринарных клиник. Несмотря на то, что бизнес компании "Инузука" не самый прибыльный в конгломерате, всю деятельность фирмы сопровождает стабильность, поскольку достойных конкурентов у организации нет.
Головной офис Senju Co. располагается в небоскребе KHG и занимает с 4 по 7 этажи.
Главы компании: Инузука Цуме.

NARA CO.

Компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового назначения в сфере бухгалтерии, бизнеса и юриспруденции. Продукция компании "Нара" широко используется как в Японии, так и за рубежом.
Головной офис Senju Co. располагается в небоскребе KHG и занимает с 25 по 29 этажи.
Главы компании: Нара Шикаку.

UCHIHA CO.

Крупнейшая юридическая компания Японии, имеющая блестящую репутацию и зарекомендовавшая себя даже на мировом рынке. Члены этого клана неразрывно связаны и с властными структурам, и с полицией, и с судом.
Головной офис Senju Co. располагается в небоскребе KHG и занимает с 16 по 20 этажи.
Главы компании: Учиха Фугаку.

YAMANAKA CO.

Крупнейшая японская компания, занимающаяся производством и дистрибуцией цветочной продукции. В последние несколько лет активно и успешно покоряет международный рынок.
Головной офис Senju Co. располагается в небоскребе KHG и занимает с 30 по 34 этажи.
Главы компании: Яманака Иноичи.

SUNA KABUSHIKI KAISHA
Еще одно крупное объединение компаний, уступающее KHG по размерам, но, впрочем, с ним не конкурирующее в связи с расхождением сфер влияния. Основное направление развития SKK - это медицина. Это компании принадлежит сеть частных клиник по всей Японии и за ее пределами, она же курирует несколько крупных лабораторий, занимающихся разработкой лекарственных препаратов.
Учредителем и, одновременно, CEO компании на данный момент является Сабаку Раса. Впрочем, совет директоров SKK также оказывается огромное влияние на деятельность организации.
Офис SKK располагается в одном из офисных зданий Tokyo Midtown - бизнес-района в Акасаке. Под нужды компании отведены этажи с 20 по 25.

KIRI YUGEN KAISHA
Одна из крупнейших нефтяных компаний Японии, активно занимающаяся распространением сырья как на территории страны, так и за ее пределами. Стойко выдерживает конкуренцию с соотечественниками, пока что сдает позиции иностранным соперникам.
Учредителем и CEO компании является Теруми Мей. Несмотря на то, что у компании есть небольшой совет директоров, состоящий из соучредителей, по большей части слово Мей в KYK является решающим.

KUMO KUMIAI
Организация, занимающаяся разработкой, сборкой и продажей автомобилей под маркой "Kumo". Несмотря на то, что KK не является передовой компанией в этой области в Японии, сам по себе бизнес настолько прибыльный, что организации и нет особого смысла стремится на первые позиции.
Учредителями компании являются братья Хисао - Эй и Би. Пост CEO принадлежит старшему из братьев, Эю.

IWA GOMEI KAISHA
Крупная японская компания, занимающаяся разработкой мобильных устройств под маркой "IwaPhone". На мировом рынке не слишком популярна в связи с высокой ценой оборудования, но пользуется большим спросом на территории Японии ввиду хорошего качества и надежности.
Главным учредителем и нынешним CEO является Таира Оноки, однако ходят слухи о том, что в скором времени он освободит пост генерального директора в связи с уходом на пенсию.

OTO GOSHI KAISHA
Весьма противоречивая компания, которой принадлежит сеть исследовательских лабораторий "Ото". Занимается разработкой различных препаратов, в чем конкурирует с Суной. По слухам, занимается изготовлением и дистрибуцией наркотиков, а также не совсем легальными медицинскими разработками. Учредитель и CEO - Кубо Орочимару.

HELIX CONCEPT STORE
Хотя HCS не отличается внушительной влиятельностью или значимым денежным оборотом, имя этой небольшой организации и непосредственно связанной с ней фамилии семьи Узумаки весьма на слуху в Токио и за его пределами. Основана небольшая компания была трудами Узумаки Мито - наследницы древнего, благородного и некогда влиятельного клана. От самого семейства осталось, по сути, только гордое имя, но Мито попыталась его увековечить. В наследство ей досталось множество семейных реликвий: картины, статуэтки, элементы декора, книжные рукописные издания, ювелирные украшения и многое другое. От первоначальной идеи все это продать Мито отказалась, вместо этого открыв небольшую бесплатную галерею в Токио.
Постепенно галерея разрослась благодаря творческой жиле Мито - в ней выставлялись уже не только реликвии, но и произведения современников - фотографии, скульптуры и многое другое. На сегодняшний день HCS - это смесь художественной галереи, где потрясающим образом переплетаются диковины прошлого и шедевры настоящего. К галерее примыкают небольшое кафе, выдержанное в общем концептуальном духе галереи, а также магазин, где можно приобрести некоторые копии выставленных в галерее произведений искусства и книжные издания. Весь комплекс располагается в районе Минато, Токио.
В управлении бизнесом Мито помогает ее двоюродная сестра Кушина, взявшая на себя пост CEO.

0

4

FAQ

► Что с биджу?
Биджу более чем играбельны, однако необходимо проконсультироваться с АМС перед написанием анкеты. С ними дела обстоят куда сложнее, чем с простыми шиноби, их прошлая жизнь куда дольше, чем у остальных канонических персонажей, а в жизни нынешней они - самые обычные люди. Однако все они подвержены гораздо большим нагрузкам и намного тяжелее справляются с новыми силами и старыми воспоминаниями. Отсюда для каждого из них характерны провалы в памяти, мигрени, повышенное давление и масса неприятных побочных эффектов.

► Что делать с нестандартными внешностями героев вроде Кисаме?
В любом случае вам будет нужна альтернативная внешность, поскольку от рождения персонажи выглядят как совершенно обычные люди. Однако, если у вас есть желание, в ходе использования способностей персонаж может постепенно преобразиться и вернуться к своему канонному облику. Опять же: исключительно по вашему желанию.

► Что с отношениями героев между собой?
В прошлой жизни все остается в каноне на момент 699 главы манги (конец Четвертой Мировой). В нынешней - на ваше усмотрение, никто не заставляет вас повторять все то же самое. Однако имейте в виду, что пробудившиеся воспоминания не могут не повлиять на нынешние отношения, поэтому если ваши персонажи были заклятыми врагами в прошлой жизни, то это неизбежно скажется на жизни настоящей.

0

5

ФРАКЦИИ

Вскоре после того, как в конце мая 2018 года к бывшим шиноби вернулись воспоминания об их прошлой жизни, в спешном порядке начали формироваться фракции.
Под фракциями в рамках форумной вселенной мы подразумеваем особое объединение людей, преследующих одну цель, связанную каким-либо образом с пробудившимися способностями и воспоминаниями.
Сразу оговоримся и попросим не путать организации и фракции. Организация - это юридическое лицо, фирма, предприятие, основной задачей которой является извлечение прибыли вне зависимости от каких-либо союзов, мировоззрений и в отвлечении от прошлой жизни шиноби. А фракция - уже объединение по взглядам на появившиеся способности и на то, какое место в современном мире должны занимать бывшие шиноби.
Всего основных фракций две: Альянс и Спектр. При этом Спектр, к примеру, является одновременно и международной организацией, и фракцией. Альянс - фракция, в которую входят многие владельцы крупных корпораций Японий (Сенджу, Коноха, Суна, Ива и так далее).
Далеко не все бывшие шиноби принадлежат к какой-либо фракции. Некоторые продолжают держаться в стороне от общих перипетий и придерживаться нейтралитета, однако эта позиция невмешательства не слишком безопасна: по большему счету в нынешнем мире действует принцип "с нами или против нас", поэтому присоединиться к какой-либо фракции будет разумно, чтобы не оказаться между молотом и наковальней.

АЛЬЯНС

Формирование Альянса как фракции началось еще за несколько недель до возвращения воспоминаний, в начале мая. Однако изначально он планировался как отдельный проект организации "Коноха", нацеленный на изучение экстраординарных способностей и применение их на благо, а также поддержку всех тех, кто оказался наделен необычным даром. Соответственно, у истоков Альянса изначально стояли братья Сенджу, а также главы организаций, входящих в конгломерат "Коноха".
Одной из инициатив Альянса стал сбор на приватном острове-курорте максимального количества людей со сверхспособностями. Поскольку к этому моменту уже стало очевидно, что большой процент таких людей обучается в Тодае, собрание проводилось под видом университетского мероприятия, спонсируемого "Конохой". Целью этого собрания было определение и учет всех одаренных, однако произошедшая именно в эти выходные вспышка, вернувшая воспоминания о прошлой жизни, несколько изменила планы.
Стало очевидно, что Альянсу требуется куда больший объем спонсирования, а его роль существенно возросла. Сразу после пробуждения воспоминаний всем бывшим шиноби было предложено присоединиться к фракции (как большинство и поступило). Спустя некоторое время значительные объемы денежных средств "Конохи" пошли на спонсирование Альянса, а затем к вложению денег и ресурсов присоединились и другие крупные организации - Суна, Ива, Кири, Кумо.

ИЕРАРХИЯ

Несмотря на то, что официально Альянсом управляет Совет, его неофициальными главами и идейными вдохновителями являются братья Сенджу. Именно по их инициативе был организован Альянс, их денежные средства в свое время поддержали фракцию на плаву, кроме того, их авторитет укрепляют и заслуги из прошлой жизни.
Для обсуждения важных решений собирается Совет, на который приглашаются главы всех крупных компаний, которые спонсируют деятельность Альянса, а также некоторые влиятельные личности, которые заслужили свое место в Совете благодаря деятельности либо в этой жизни, либо в прошлой. По своей сути Совет является аналогом Совета Каге.
Если Совет - это мозговой центр Альянса, то непосредственным исполнителем поручений Совета является так называемый Посредник - человек, который следит за тем, чтобы принятые Советом решения находили свое воплощение. Именно с Посредником общаются большинство членов Альянса и именно он регулирует ежедневную деятельность Альянса, а также отчитывается перед Советом. Первым и на данный момент действующим Посредником стала Сенджу Цунаде.

ШТАБ

Штабом Альянса стал приватный остров Конохи под названием Ясуми. Доступ сюда открыт только для членов Альянса (либо тех, кого приглашают специально). Часть острова все еще продолжает функционировать как курорт-санаторий, куда шиноби с только проснувшимися способностями могут прибыть, чтобы научиться их контролировать. Однако большая часть острова отведена под скрытые помещения - штабы, совещательные комнаты, тренировочные залы, научные лаборатории.
Попасть на остров можно на специально отведенном морском или воздушном транспорте.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В целом деятельность Альянса направлена на различные сферы, но официально основной целью является объединение бывших шиноби как для их защиты от обычных людей, так и для защиты обычных людей от шиноби. Долгоиграющим планом Альянса является постепенное внедрение шиноби в повседневную жизнь, попытки показать общественности и правительству, что они - такие же люди, как и все остальные, только наделенные даром, который можно использовать во благо. Своего рода Альянс пытается найти золотую середину между признанием всех шиноби мутантами, подлежащими либо отлову, либо убийству, и идеей превосходства шиноби над обычными людьми.

Для достижения этой цели Альянс занимается различной деятельностью.
» научная сфера.
На острове Альянса располагаются обширные научные лаборатории, занимающиеся изучением способностей шиноби, способами их усилить или, напротив, ослабить. Часто члены Альянса становятся "подопытными кроликами" (однако все эксперименты и изучения гуманны и не вредят их участникам).
» поиск и помощь шиноби.
Многие бывшие шиноби получили от своих старых умений способности, которые стали скорее проклятие, чем даром (пожар в Тодае стал тому красочным примером). Поэтому одной из задач Альянса является поиск всех бывших шиноби и помощь им по мере необходимости.
Неофициальной, но вполне очевидной целью также является поиск наиболее талантливых шиноби, тех, кто в прошлой жизни достиг ранга джонина и выше. С одной стороны, такие шиноби могут представлять угрозу, с другой - окажутся полезны, если станут членами Альянса.
» временное сохранение тайны.
На данном этапе провозглашение всему миру существования людей со способностями не будет играть на руку ни самим шиноби, ни обычному миру. Поэтому политикой Альянса является сохранение тайны - он не только помогает бывшим шиноби, но и затирает слишком очевидные следы, контактирует с правительством и государственными органами, чтобы свести к минимуму негативные последствия.
» организованная деятельность по использованию способностей.
Постепенно от полного сохранения в тайне существования шиноби Альянс планирует перейти к раскрытию этого секрета, предварительно продемонстрировав, что все шиноби могут принести миру пользу, но при этом они же являются людьми, заслуживающими достойного существования, а не прозябания в тюрьме или государственных лабораториях.

Собственно, для осуществления деятельности во всех этих сферах Альянс использует входящих в него членов. Те, кто могут пригодится на поприще науки, отправляются в научные отделы. Шиноби со способностями манипуляции сознания, как правило, направляются для корректировки памяти свидетелей нежелательных событий.

Основной деятельностью является выполнение миссий, как дань прошлой жизни. Миссии, при этом, могут быть совершенно различными: от спасения заложников до помощи жертвам стихийных бедствий (которых в Японии более, чем достаточно).
Миссии, по старой доброй традиции, делятся на ранги в зависимости от их сложности. Распределением миссий между членами Альянса занимается Посредник.

Как таковых отдельных отрядов внутри Альянса нет, как и рангов у отдельных шиноби, но Посредник зачастую формирует группы на конкретные миссии с учетом особенностей каждого отдельного шиноби, а также с учетом их прошлой жизни. То есть, если в прошлой жизни какие-то шиноби состояли в одной команде, вполне вероятно, что и в нынешней они будут работать вместе, хотя бы потому что уже представляют собой слаженный отряд.

Стоит отметить, что на миссии отправляются те члены Альянса, которые могут себе позволить это совмещать с их обычной жизнью. Никто не отбирает у шиноби возможность жить в прежнем ритме: к примеру, главы крупных компаний или просто люди, целиком посвящающие себя работе, на миссии будут ходить вряд ли. Поэтому отряды для миссий, как правило, формируются из молодежи: студентов, старшеклассников, работников низших звеньев. Это, впрочем, не отменяет того, что за работу на Альянс шиноби получают определенную плату, размер которой напрямую зависит от сложности и количества выполняемой работы.

СНАРЯЖЕНИЕ, СИМВОЛИКА

Как таковой официальной символики у Альянса нет, в силу необходимости сохранения тайны фракции. Бывшие шиноби, впрочем, частенько используют знаки из своей прошлой жизни: к примеру, бывшие шиноби Конохи могут использовать символику листа, Суны - песочных часов и так далее.

При выполнении миссий абсолютно все шиноби обязаны носить специальное снаряжение. Состоит оно из двух составляющих: костюма и маски.
Костюм при этом выполняется из эластичных материалов. Есть стандартные образцы для шиноби, которым модификации костюма не требуются, а есть специальное снаряжение: например, пирогенезникам выделяют специальные огнеупорные костюмы.
Обязательным элементом снаряжения является маска, которую, впрочем, уместнее будет назвать шлемом, поскольку он обязательно должен закрывать всю голову целиком с целью скрыть личность его обладателя.
Таким образом, шиноби, выходящие на миссии, как правило обезличены - посторонний не видит их лица или каких-то особых примет, и может по телосложению и голосу распознать только пол и примерный возраст.
Впрочем, на снаряжении каждого отдельного шиноби зачастую наносятся специальные опознавательные знаки, которые позволяют выделять конкретного человека из общей массы, а также каждому шиноби присваивается специальный уникальный позывной.

СПЕКТР

"Special Tactics and Research", также известная как СПЕКТР (SPECTRE) - это крупная международная научно-исследовательская организация. Несмотря на то, что исследовательские базы СПЕКТРа имеются по всему миру, ее сердцем все-таки являются Соединенные Штаты. Это, впрочем, не мешает организации распространять свою деятельность по всей планете.
В Японии располагается на данный момент два филиала СПЕКТРа - в Токио и Киото. В конце апреля организация объявила о расширении исследовательских институтов в Японии (официально - по причине научной развитости страны, неофициально - по причине обнаружения людей со сверхспособностями).
Спектр как фракция - не совсем официально существующее объединение. Фактически все сотрудники организации являются и членами фракции, хотя далеко не все разделяют ее идеологию. Хотя бы по причине того, что Спектр придерживается очень жесткой, зачастую не слишком гуманной политики.
По сути Спектр - это лицо всего остального человечества и правительств разных стран в борьбе с шиноби. Спектр видит в них, во-первых, потенциальную угрозу (и, в принципе, вполне обоснованно), во-вторых, - источник бесконечных научных исследований. По официальной версии Спектра причиной появления способностей у людей стала мутация, подлежащая тщательному изучению для ее дальнейшего использования на благо человечества.
Несмотря на такую политику, Спектр в целом и общем не является фракцией, желающей уничтожить шиноби под корень. Скорее его идеология это необходимость служения людей со способностями на благо всего общества и под жестким контролем со стороны правительства. В связи с этим все бывшие шиноби подлежат отлову, немногочисленные добровольцы отправляются на службу Спектру, все остальные - в лаборатории.

ИЕРАРХИЯ

Иерархия в Спектре повторяет иерархию самой организации.
Главой филиала Спектра в Японии является американка Джессика Лейн, которая действует в целом по указке вышестоящих лиц, но получаемые ей указания весьма расплывчаты, поэтому политику фракции определяет именно она.
В Спектре есть два основных отдела: научный и оперативный, каждый из которых возглавляется отдельным человеком, находящимся в непосредственном подчинении у Лейн.

ШТАБ

Штабом фракции является главная лаборатория организации СПЕКТР в Токио - большое многоэтажное здание в районе Синдзюку.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Как уже упоминалось выше, у Спектра есть два отдела - научный и оперативный.
» научный отдел занимается различными исследованиями: изучает людей со сверхспособностями, изобретает различные устройства и препараты, которые могут воздействовать на их способности, пытается найти способ передать их и обычным людям. Используемые методы зачастую не слишком гуманны.
» оперативный отдел - это грубая сила Спектра. На службе оперативного отдела находятся как обычные люди (например, хорошо обученные), так и шиноби. Они занимаются отловом других сверхлюдей, участвуют в различных силовых операциях. Несмотря на немногочисленность, каждый член оперативного отдела - сам по себе универсальная боевая единица, поэтому оперативный отдела Спектра представляет собой небольшую армию.
Несмотря на то, что сам Спектр в курсе существования шиноби, эту информацию на данный момент они пока что не афишируют с целью предупреждения паники среди гражданского населения.

СНАРЯЖЕНИЕ, СИМВОЛИКА

Символом фракции является логотип самой организации. Он используется в большинстве документов, а также отображается на одежде и снаряжении сотрудников.
Само по себе снаряжение членов оперативного отдела сугубо индивидуально, но в целом это высокотехнологичное оружие и броня.

0


Вы здесь » naruto multiverse » менас » матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно